(499) 705-25-99

НИТЬ АРИАДНЫ
В ЛАБИРИНТЕ РЕКЛАМЫ

Строительные сетки

Реклама на строительных сетках размещенных на зданиях, подлежащих реконструкции или ремонту - самый крупный формат наружной рекламы. Данный вид рекламы относится к категории нестандартных и дорогостоящих имиджевых проектов.
Уже несколько десятилетий во многих странах мира размещение рекламы на строительных сектах является неотъемлемой частью городского ландшафта. В России реклама, размещенная на лесах реконструируемого здания, появилась в 2000 году. Проект был реализован по заказу компании «L’Oreal» для бренда «Maybelline» на Сухаревской площади. Сотрудники агентства «Ad-Media» принимали непосредственное участие в реализации этого проекта.

 

Преимущества размещения рекламы на строительных лесах:

  • Размещение рекламы на строительной сетке - нестандартный проект. Для крупнейших рекламодателей - это неоспоримая возможность выделиться среди конкурентов, тем самым, обозначив свой статус претензией на лидерство;
  • Реклама на реконструируемых зданиях, безусловно, имиджевая реклама, и работает она при условии длительного присутствия бренда в информационном поле. Такая реклама обеспечивает популярность торговой марки с перспективой на будущее, работает на создание положительного образа фирмы;
  • Демонтаж рекламных конструкций крупного формата в центральной части города не распространяется на рекламу на строительных сетках, то есть это единственная возможность размещения широкоформатной рекламы в самом сердце столицы;
  • Уникальная возможность размещения на зданиях, вошедших в историю Москвы, например, гостиницы «Москва», «Интурист», «Минск», «Гидропроект» на Соколе;
  • Огромная площадь рекламного поля способствует воплощению самых смелых и креативных дизайнерских решений;
  • Реклама на фасаде зданий – это гарантированный 100% контакт с аудиторией, согласитесь, сложно проехать мимо и не заметить 2 квадратных километра рекламы.

Можно ли нам доверять?

  • Вам решать, с кем реализовывать такой сложный нестандартный проект, как размещение рекламы Вашей компании на строительной сетке. Но Вы, как рекламодатель, должны понимать, что люди, которые возьмутся за это, должны иметь немалый опыт работы с таким форматом. Мы с полным правом заявляем, что нам можно доверять. Это подтверждает наш опыт проведения рекламных кампаний на строительных для ведущих мировых брендов и крупнейших российских компаний, таких как Panasonic, General Electric, Nokia, МГТС и многих других;
  • Когда мы готовим для Вас предложение, мы используем базу г. Москвы, в которой содержится информация обо всех зданиях, подлежащих реконструкции, а также базу городских сооружений с возможностью проведения внеочередного ремонта фасада;
  • Мы предлагаем уникальные места, в том числе, подбираем места под реконструкцию. Другими словами, мы проработаем возможность размещения Вашей рекламы на обозначенном Вами здании;
  • Мы заботимся об эффективности Вашей рекламной кампании, поэтому заказываем аналитические данные по ряду медиапоказателей в компании «Эспар-Аналитик»(GRP,OTS,пассажиропотоки и проч.);
  • При нанесении изображения на строительную сетку нами используются только качественные европейские материалы;
  • Наличие собственных бригад монтажников-альпинистов гарантирует качество размещения;
  • Все проекты застрахованы ведущей иностранной страховой компанией. Никакого форс-мажора не будет!
  • Гарантийное обслуживание в течение срока экспонирования.

Стоимость

Средняя стоимость размещения на строительных сетках и строительных ограждениях колеблется от 70 до 200 у.е за 1 кв.м. рекламного поля в месяц.
Таким образом, полная стоимость проекта размещения рекламы на строительных лесах с учетом изготовления, монтажа подсветки может составить от 50000 до 250000 у.е в месяц.

Основными факторами, влияющими на ценообразование в сегменте рекламы на строительных сетках и строительных ограждениях, являются:

  • Оформление разрешений на реконструкцию и размещение рекламы;
  • Компенсации жильцам и ТСЖ (товарищество собственников жилья);
  • Арендные платежи городу;
  • Арендные платежи владельцу здания (балансодержателю);
  • Аренда евро-лесов, пригодных для монтажа рекламоносителя;
  • Проведение ремонтных работ на фасаде здания;
  • Установка подсветки и оплата электроэнергии;
  • Оплата ЕНВД (единый налог на вмененный доход), применяется при размещении наружной рекламы.

Реконструкции подлежат здания находящиеся в городском реестре и ожидающие очереди на ремонт. Однако, в большинстве случаев, реконструкция фасада осуществляется вне очереди, за счет средств, полученных от продажи рекламы.

Сроки размещения

Реклама на строительных сетках и строительных ограждениях относится к временным средствам наружной рекламы, ограждающим объекты строительства, в период реконструкции ремонта или возведения здания. Минимальный период размещения обычно составляет 1 месяц. Максимальный срок ограничен только бюджетом рекламодателя и сроками проведения реконструкции. Обычно стандартный ремонт фасада занимает около 3-х месяцев. Выявление скрытых дефектов при реконструкции позволяет при заинтересованности заказчика продлить срок размещения до 6-и месяцев. При таком длительном периоде размещения проводится не только косметический ремонт, но и более глубокая реконструкция, например, замена окон, лифтов, ремонт подъездов и пр.

Подсветка

Все сетки, предлагаемые нашей компанией, имеют внешний подсвет. Как правило, на жилых зданиях подсветка отключается в ночное время с 00-00 до 06-00 часов, но это практически не влияет на эффективность, т.к. основное воздействие на аудиторию происходит во время массового передвижения людей от мест их проживания к местам работы — утром, и в обратном направлении — вечером.

Существуют ли стандартные размеры?

Нет, все проекты уникальны!
Размер рекламного поля определяется размерами здания или части здания, на котором проводятся ремонтные работы. В среднем это около 1500-2000 кв.м . Хотя в Москве проходили и уникальные размещения, занесенные в книгу рекордов Гиннеса, как самый большой рекламоноситель, площадью более 8000 кв.м.

На каком материале осуществляется печать?

При размещении на строительном ограждении изображение печатается на виниловом материале , при размещении на лесах реконструируемого здания , материал строительная сетка - отличает от винила обладает меньшим весом, в том числе за счет перфорации. Вес является определяющим фактором при расчете нагрузки на строительные леса.
Важно отметить, что в центре Москвы из-за интенсивных транспортных потоков и загрязненности воздуха через некоторое время рекламоноситель теряет свою привлекательность, особенно при использовании в макете белого и черного цветов. Так что при долгосрочном проекте на магистрали с интенсивным движением, например на Садовом кольце, через 2-3 месяца сетку нужно будет изготовить заново , что повлечет дополнительные расходы на печать и перемонтаж. С другой стороны, это дает возможность рекламодателю производить смену макета.

Требования к макету – винил и строительная сетка

Макет в электронном виде - Adobe Photoshop (платформа - PC).
Размер документа 1:10 при разрешении 200 DPI. Допустимо масштабирование с пропорциональным увеличением разрешения. Цветовая модель - CMYK. Формат PSD на слоях.
Приложить цветную распечатку.

Если макет выполнен в виде векторной графики (без растровых изображений), принимается в Adobe Illustrator (AI, EPS).

2006-2012 © Ad-Media
Рекламное агентство полного цикла
г. Москва тел.: (499) 705-25-99
г. Ростов-на-Дону тел.: (863) 273-55-3O
Ad Media
On-line запрос