(499) 705-25-99

НИТЬ АРИАДНЫ
В ЛАБИРИНТЕ РЕКЛАМЫ

Крышные установки

Неоновые крышные установки – один из самых дорогих нестандартных имиджевых форматов наружной рекламы. Превознесет вас на небывалую высоту, над вашими конкурентами и всеми остальными форматами наружной рекламы.

Крышные панели – короба с внутренним подсветом, размещенные на крышах зданий, имею стандартные размеры 5х15м, 6х18м и позволяют проводить краткосрочные рекламные кампании сроком от 1 месяца.

Вас все уже знают, вы являетесь лидером в своей сфере или стремитесь занять лидирующие позиции - неоновая крышная установка подчеркнет ваш высокий статус. Размещение неоновой крышной установки с вашим логотипом позитивно скажется на вашем имидже.

Для вывода нового продукта или услуги в качестве имиджевой составляющей вашей рекламной кампании вам подойдет краткосрочное размещение на крышных панелях. Возможность ежемесячной ротации рекламного изображения поможет рассказать, например, о новых преимуществах вашей торговой марки.

 

Мы предложим Вам эксклюзивные места в историческом центре Москвы и на самых престижных трассах для размещения неоновой крышной установки.
Изготовление осуществляется на производстве под контролем наших технических сотрудников. Используются только качественные комплектующие ведущих европейских производителей (трубки, трансформаторы и проводка т.п).
Собственные бригады монтажников-альпинистов в кротчайшие сроки осуществят все монтажные работы и обеспечат гарантийное обслуживание неоновой крышной установки в течение всего периода эксплуатации.
Ведущая иностранная страховая компания застрахует Вашу неоновую рекламную установку от любого форс-мажора.
При размещении на уже установленных крышных панелях мы предоставим самые выгодные условия, предложим десятки возможных рекламных мест по всему городу.


Крышные установки (Roof tops constructions)

Историческая справка
Крышная установка как инструмент имиджевой рекламы
Преимущества формата
Недостатки неоновых крышных установок
Размер
Условия и сроки размещения крышных установок
Стоимость изготовления конструкции и аренды рекламного места
Технологии изготовления крышных установок


Историческая справка

Проводя эксперименты по производству высококачественного кислорода, французский инженер-химик Жорж Клод (1870 - 23.5.1960) обнаружил, что пропускание электрического тока через инертные газы вызывает свечение.
11 декабря 1910 года в Париже Жорж Клод впервые представил публике неоновую лампу, которую в дальнейшем предложили использовать в рекламных установках.
В 1912 году помощник Жорж Клода производит и устанавливает первую неоновую вывеску для небольшой парикмахерской на Монмартре Спустя год на крыше одного из зданий Парижа появляется полноценная рекламноая конструкцию из неона по заказу «Cinzano» . К 1919 году первая неоновая реклама появляется и в США.
Только спустя 70 лет, в 1989 году, первая коммерческая неоновая крышная установка появилась в Москве - это была рекламная конструкция компании «Coca-Cola» на Пушкинской площади, её появление произвело настоящий фурор. В настоящее время, по различным оценкам, оборот рынка неоновой рекламы составляет порядка $50 млн. в год, кроме того, наблюдается ежегодный рост рынка в среднем на 15%.
<назад>


Крышная установка как инструмент имиджевой рекламы

Сегодня рекламные крышные установки - самый престижный и один из самых дорогих видов наружной рекламы. Рекламные конструкции на крышах зданий выполняют функцию имиджевой рекламы и свидетельствуют о финансовой устойчивости и процветании фирмы. Возвышаясь над центральными транспортными артериями города, они доминируют над другими рекламными форматами. Такая яркая и красочная реклама приобретает большую выразительность вследствие использования различных световых и динамических эффектов. Часто для лучшего визуального восприятия рекламные конструкции устанавливают на зданиях, расположенных под углом или перпендикулярно магистралям. Крышные установки максимально привлекают внимание своей оригинальностью, всегда индивидуальным и неповторимым креативным исполнением.
<назад>


Преимущества крышных установок

  • Наиболее подходящий формат для проведения имиджевой рекламной кампании, отлично выполняет функцию информирования и напоминания о бренде;
  • Обеспечивают решение долгосрочных задач рекламодателей;
  • Большой формат рекламного поля;
  • Возможность реализации нестандартных проектов, индивидуальность каждой установки;
  • Непрерывное 24-часовое воздействие на потребителей рекламы;
  • Возможность использования анимационных эффектов за счет световых и динамических режимов;
  • Для размещения, как правило, используются наиболее престижные места на основных городских магистралях с наибольшими транспортными потоками, что, безусловно, гарантирует высокий уровень эффективности рекламы;
  • Видимость установки на расстоянии нескольких километров. В ночное время суток крышные установки являются суперэффективным рекламоносителем, не имеющим равных по яркости, размеру и воздействию на аудиторию.

<назад>


Недостатки неоновых крышных установок

  • Длительный период согласования проектной документации в разрешительных органах. С момента утверждения проекта клиентом проходит не менее трех месяцев до окончания монтажа крышной установки;
  • Один из самых дорогостоящих форматов наружной рекламы – высокая стоимость обусловлена сложностью изготовления, монтажа и установки конструкции;
  • Крышные установки не приспособлены для передачи большого количества информации, но они отлично выполняют имиджевую функцию.

<назад>


Размер конструкции

Высота крышной установки, как правило, не превышает 10 метров (отдельно рассчитываются ветровые нагрузки - во избежание «эффекта паруса»).
Длина - зависит от содержания рекламы и размеров крыши здания и обычно составляет от 15 до 40 метров. Для крышных панелей стандартными размерами являются 5х15 и 6х18 м.
<назад>


Условия и сроки размещения крышных установок

Минимальный срок заключаемых контрактов на неоновые крышные установки - 1 год. В большинстве случаев контракты заключаются на 3-5 лет. По истечении срока договора неоновая крышная установка либо демонтируется и подлежит утилизации, либо может быть перенесена на другое место с последующим устранением возможных повреждений.
При размещении на крышной панели минимальный срок размещения составляет 1 месяц , при этом размещение проводится на уже установленной конструкции и заказчик только предоставляет постер со своей рекламой.
<назад>


Стоимость изготовления конструкции и аренды рекламного места

Стоимость размещения крышной установки складывается из трех основных факторов:

  • Изготовление и монтаж;
  • Аренда рекламного места;
  • Гарантийное обслуживание.

Стоимость изготовления и монтажа конструкции зависит от материала, размеров, сложности проекта, состояния перекрытий здания и необходимости их укрепления, возможности подключения конструкции к электропитанию и т.д.
Стоимость аренды рекламного места зависит от сложности согласования рекламного места в городских инстанциях, месторасположения здания, суммы арендных платежей городу и балансодержателю.

Средняя стоимость размещения крышной установки в г.Москве:

1. Крышные панели (световые короба с внутренним подсветом).
В Москве более 200 установленных крышных панелей, на которых клиент может провести рекламную кампанию, без каких-либо затрат на изготовление и согласование рекламной конструкции. При этом стоимость изготовления постера составляет 300 руб. за кв.м. Стоимость аренды зависит от месторасположения и размера крышной панели в среднем составляет по Москве от 10 000-20 000 у.е. в месяц. Этот формат позволяет проводить краткосрочные рекламные кампании сроком от 1 месяца.

2. Объемные буквы с использованием технология «открытого» и «закрытого» неона.
Изготовление и монтаж в среднем составляют 600 - 1000 у.е. за кв.м.

3. Стоимость аренды рекламного места под неоновую крышную установку в Москве в среднем колеблется от 150 000 до 300 000 у.е в год в зависимости от размера крышной установки и месторасположения.
<назад>


Технологии изготовления крышных установок:

Работы по изготовлению и монтажу крышных установок сопровождаются подготовкой и утверждением проектной документации. Рассчитываются ветровые и механические нагрузки, проводится экспертиза крыши здания возможность подключения требуемой мощности электроэнергии и пр.

Наиболее распространенные технологии изготовления крышных установок:

1. Крышные панели с внутренней подсветкой люминесцентными лампами.

Прышные панели, выполнены в виде светового короба с внутренним подсветом, изготавливаются из метала, фронтальную часть закрывает акриловое стекло, на котором размещается виниловым постер с рекламным сообщением клиента. Стандартные размеры крышной панели составляют 5х15м и 6х18м. Это самая простая и дешевая технология, позволяющая без особых затрат оперативно менять содержание рекламного постера. Однако, по яркости и интенсивности свечения она уступает технологиям с применением неоновых трубок.

2. Технология «закрытого неона».

Практически полностью повторяет первый вариант, но для подсветки используются не люминисцентные лампы, а более яркие неоновые трубки. обычно рекламная конструкция выполняется в виде отдельностиящих объемных букв. Объемные буквы с внутренним подсветом изготавливаются из белого акрилового стекла с наклеенной на него цветной виниловой пленкой. Для подсветки букв обычно применяют неоновые трубки*. в этом случае, они не видны и используются для подсветки изнутри.

3. Технология «открытого неона».

Объемные буквы с внутренним подсветом из неоновых трубок*. Объемные элементы не закрыты акриловым стеклом, трубки находятся на поверхности конструкции. Такая технология увеличивает интенсивность и яркость свечения в несколько раз.

* Неоновая трубка – представляет из себя, полую трубку сделанную из специального стекла покрытого на внутренней части люминосфором (особым порошком). Неоновые трубки наполняют инертными газами - неоном, аргоном или их смесью. С двух концов к трубке приваривают электроды с высоким напряжением. Газ ионизируется и ионы, бомбардируя внутренние стенки трубки, заставляют люминосфор светиться. Цвет свечения трубки зависит от состава люминофорного вещества, в который входят соли различных металлов. Сам газ также может светиться. Например, если просто заполнить прозрачную трубку неоном, то мы получим оранжево-красное свечение, аргоном светло-голубое. Таким образом сочетая состав газа и компоненты люминосфора можно добиться широчайшего цветового спектра, более 500 цветов.
<назад>

2006-2012 © Ad-Media
Рекламное агентство полного цикла
г. Москва тел.: (499) 705-25-99
г. Ростов-на-Дону тел.: (863) 273-55-3O
Ad Media
On-line запрос