(499) 705-25-99

НИТЬ АРИАДНЫ
В ЛАБИРИНТЕ РЕКЛАМЫ

Список основных терминов по радио

AQH (Average Quarter of an Hour)
Средний рейтинг 15-минутного интервала - среднее количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале. Исчисляется в тысячах человек и в процентах от целевой группы. Если сказано, что AQH какой-либо радиостанции равен 155 тысячам человек или 2% москвичей, старше 12 лет, это значит, что в среднем хотя бы 5 минут в течение усредненного 15-ти минутного интервала эту радиостанцию слушают 155.0 тысяч человек. Они составляют 2% населения Москвы 12 лет и старше.

CLUTTER
Клаттер: буквально – беспорядок, шум, суета. Здесь: загруженность информационного пространства рекламными сообщениями. Например, на ТВ и радио: масса рекламных сюжетов, передаваемых в короткие промежутки времени, причем каждый из них соревнуется за внимание слушателя или зрителя, а все вместе они снижают восприятие каждого из них. В наружной рекламе: большое количество рекламных щитов в недостаточной удаленности друг от друга.

HUR (Households Using Radio)
Число домохозяйств с включенным радио.
Это характеристика популярности данного временного интервала у радиослушателей. Рассчитывается как соотношение общей численности всех домохозяйств, включивших радио в данный момент, к общей численности домохозяйств:
HUR = Общая численность всех домохозяйств с включенным радио в данный момент/Общая численность домохозяйств*100%

TSL (Time spent listening)
Общее время слушания радиостанции. Выражается в минутах. Считается в среднем за день и в среднем за неделю.

• Reach (Universe) – накопленное количество слушателей радиостанции в тысячах человек (бывает дневной (Reach Dly), недельный (Reach).
• Reach % (Horz%, Col %) - накопленное количество слушателей в % от заданной целевой группы (бывает дневной (Reach % Dly), и недельный (Reach %).
• Row % (Vert%) - процент опрошенных в анализируемой группе от общего количества опрошенных из целевой аудитории, расположенной в той же строке таблицы.
• Affinity Index (Index, IndexT/U, Conversion Index) – отношение процента к группе к проценту среди всего населения, умноженное на 100. Индекс соответствия заданной целевой группе, показатель равный 100, показывает значение признака в группе не отличается от значения признака среди населения в целом.
• AQH Share – доля слушателей определенной станции среди всех слушателей радио.
• TSL Dly – суточная продолжительность прослушивания рассчитанная только для этой радиостанции в минутах, (TSL – то же но за неделю).
• Loyalty Dly – доля времени, которую слушатели радиостанции «Х» посвящают слушанию именно этой радиостанции, от продолжительности слушания ими радио в целом.
• Loyalty – доля времени, которую слушатели радиостанции Х посвящают слушанию именно этой радиостанции, от продолжительности слушания ими радио в целом. Рассчитывается за неделю.
(Loyalty = [TSL станции] / [TSL радио в целом среди слушателей этой станции] * 100.).
• Reach – количество человек в тысячах, которые услышат рекламу хотя бы один раз (Reach % - то же, только в % от ЦА).
• Reach N+ - количество человек в тысячах, которые услышат рекламу не менее N раз. (Reach % N+ - то же, но в % от ЦА).
• Frequency – количество рекламных роликов, которое в среднем услышит каждый человек из охваченной части ЦА.
• Index T / U (Target / Universe) – индекс соответствия целевой группе; индекс больше 100 означает, что план нацелен на ЦА.
(Reach % (в ЦА) / Reach % (по всем людям).

2006-2012 © Ad-Media
Рекламное агентство полного цикла
г. Москва тел.: (499) 705-25-99
г. Ростов-на-Дону тел.: (863) 273-55-3O
Ad Media
On-line запрос