(499) 705-25-99

НИТЬ АРИАДНЫ
В ЛАБИРИНТЕ РЕКЛАМЫ

BTL-PR

 

BTL-коммуникации являются неотъемлемой частью интегрированных маркетинговых коммуникаций. С помощью них мы решаем краткосрочные и долгосрочные стратегические задачи, которые ставятся для продвижения бренда или товара.

В системе координат нашего агентства BTL — это настоящий театр. Рекламными подмостками являются непосредственно торговые площадки, актёрами — промоуторы, а зрителями — покупатели. Театр рекламных действий требует тонкой драматургии, оригинальных постановок. Зритель не терпит фальши и скучных сюжетов. Мы тоже.

Умея с помощью маркетинговых исследований угадать желания публики, используя нестандартные и меткие сценарные ходы, нам удается каждый рекламный театральный сезон распродавать все билеты в кассе, собирая клиенту полный аншлаг.

 

<Вернуться>

  • Событийный маркетинг (выставки, презентации, праздники, спонсорство/благотворительность).
  • Trade промоушен (мерчендайзинг, мониторинг/аудит, программы мотивации продавцов, «тайный посетитель»).
  • Sale промоушен (промоакции, сэмплинг, дегустации, лотереи, конкурсы).
  • Рассылки (директ-маркетинг, создание и работа с базой данных).
  • POS-материалы.
  • Партизанский маркетинг, вирусная реклама, амбуш-маркетинг, флешмоб.
  • Мобильный маркетинг.
  • PR-кампании.
  • Информационная поддержка вывода на рынок новых брендов, продуктов.
2006-2012 © Ad-Media
Рекламное агентство полного цикла
г. Москва тел.: (499) 705-25-99
г. Ростов-на-Дону тел.: (863) 273-55-3O
Ad Media
On-line запрос